В сегодняшнем, перенасыщенном рекламой, информационном пространстве, степень её воздействия на потенциального потребителя очень низка. Уже сами попытки что-то предложить вызывают стойкое отторжение. И чем навязчивее реклама, тем меньше людей следуют её рекомендациям, воспринимая в таких случаях даже действительно качественный продукт или услугу как откровенную туфту, а саму рекламу - как неуместную и неудачную попытку им эту туфту впарить. Неудивительно, что уровень такой рекламы на шкале эффективности находится где-то в районе нуля.

В сегодняшних условиях несравнимо более эффективным видом рекламы является скрытая, воспринимающаяся не на поверхностном, а на более глубоких уровнях сознания.  С художественной точки зрения тексты со скрытой рекламой гораздо более похожи на литературные произведения (типа коротких рассказов или эссе), чем рекламные тексты прямого воздействия.

Суть такой имплицитной рекламы в том, чтобы мотивировать потенциального клиента на приобретение товара или услуги не посредством прямого предложения, а при помощи ненавязчивого упоминания о них и их преимуществах или совета по использованию. В любом случае такое упоминание должно находиться в контексте повествования, что исключает восприятие его как рекламы, но, тем не менее, откладывается в сознании читающего. Здесь важно максимально точно определить социально-психологические характеристики целевой аудитории, чтобы содержание текста было ей интересным, а форма выражения – близкой к литературной или публицистической.

Таким образом, сегодня имплицитная реклама является наиболее эффективным средством продвижения собственных товаров, услуг, интернет-ресурсов, социально-политической позиции и т.д.

Естественно, что текст со скрытой рекламой должен отвечать требованиям адекватности и соответствия целевым установкам. Для выявления степени соответствия этим требованиям я использую свои авторские методы: метод семантической логики (СЕМАНТЛОГ) и метод каскадной диагностики (КАСДИ). Эти методики позволяют осуществить максимально глубокий анализ уровня адекватности текста и его соответствия целевой установке (т.е. отсутствия противоречий в содержании текста, наличия в нем внутренней логики, соответствия формы его содержанию, соответствия рекламного сообщения социально-психологическому портрету адресата и т.д.). Свои рекламные продукты я тоже проверяю по указанным методикам.

Если текст со скрытой рекламой планируется разместить на каком-либо интернет-ресурсе, то я использую авторский метод имманентного контента (ИМКОН), основанный на полностью естественном принципе текстопорождения, который является идеальным вариантом для поисковиков типа Яндекса и Гугла и полностью соответствует их правилам, позволяя сайту с таким текстом гораздо лучше продвигаться в выдаче, чем в случае его искусственной «оптимизации».

Кроме того, если планируется снять видеоролик со скрытой рекламой, то могу разработать для него сценарий. Это же касается и рекламной кампании вообще.

Любые консультации по вопросам создания и заказа скрытой рекламы бесплатны.

Моя почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Обращайтесь, если что...

С уважением, Дмитрий Варапаев

***

*****