Копирайтинг, т.е. написание текстов для разного рода интернет-ресурсов на заказ, получил в последние годы невероятно широкое распространение. И это неудивительно, поскольку число этих интернет-ресурсов увеличивается год от года, и кажется, что количество сайтов, например, в Рунете уже превышает численность населения России.

Сегодня каждая уважающая себя бизнес-структура или предприниматель, не говоря уже о различных СМИ, имеет собственный интернет-ресурс, позволяющей им рекламировать свои товары и услуги, осуществлять PR собственной компании, доносить до людей ту или иную информацию и т.д. Естественно, что все они нуждаются в тех, кто напишет для их сайтов грамотные и достаточно информативные (как минимум) тексты, а в идеале – обладающие сочетанием таких характеристик, как интересность, полезность и высокий эстетический уровень. И здесь возникает серьезная проблема, заключающаяся в том, что людей, способных создавать контент, обладающий перечисленными характеристиками, мягко говоря, не так уж много. В любом случае, на всех желающих их не хватает, и многим предпринимателям, владельцам и администраторам сайтов и другим, нуждающимся в качественном контенте, приходится довольствоваться текстами низкого пошиба, на который без удивления и смеха порой и взглянуть невозможно. И если для подросткового блога такой контент еще простителен, то для серьезных людей это даже не моветон, а настоящий жирный крест на всех надеждах, связанных с продвижением своего бизнеса или информационного ресурса. Ни один грамотный и уважающий себя человек никогда не будет ничего покупать у бизнесмена, на сайте которого присутствуют тексты, изобилующие разного рода ошибками, начиная с семантических и заканчивая орфографическими.

Поэтому любой, кто стремится продвинуть свой сайт, а вместе с ним и свой бизнес, должен обращать особое внимание на качество контента, на нем публикующегося. Особенно сегодня, когда современные алгоритмы поисковиков обращают самое пристальное внимание на качество, содержательность и естественность контента.

Именно качественный контент я и хочу предложить всем людям, стремящимся в ситуации сумасшедшей конкуренции добиться успеха в своей деятельности. Он создан на основе разработанного мною метода имманентного контента (ИМКОН), который основан на естественном принципе текстопорождения. Использование этого авторского метода при создании текстов позволяет осуществить быстрое и беспроблемное продвижение сайта, полностью исключающее опасность получения санкций со стороны поисковиков за искусственные методы оптимизации.

Таким образом, ИМКОН-копирайтинг является наиболее эффективным средством продвижения как товаров и услуг, так и интернет-ресурсов, из всех ныне существующих. При этом цена на него отнюдь не является недоступной для подавляющего большинства предпринимателей и владельцев интернет-ресурсов, в любом случае, по соотношению цена/качество предлагаемые мной услуги эффективного копирайтинга существенно превосходят подавляющее большинство похожих.

Также отмечу, что для любого текста очень важна адекватность (т.е. отсутствие противоречий в содержании текста, наличие в нем внутренней логики, соответствие формы его содержанию и т.д.), которая очень часто теряется по причине безграмотности или халатности создателей таких текстов. И если текст неадекватен, то и его воздействие на потенциальных потребителей чаще всего отрицательно, и при таком раскладе рассчитывать на продвижение своего товара, услуги или сайта весьма и весьма проблематично.

Многие просто не замечают неадекватность текстов (на своем сайте, на сторонних ресурсах, рекламных, продающих и т.п.), поскольку довольно часто она имплицитна и при поверхностном наблюдении не обнаруживается. Выявить её со стопроцентной эффективностью помогают разработанные мною и многократно подтвердившие свою эффективность методы семантической логики (СЕМАНТЛОГ) и каскадной диагностики (КАСДИ), которые я использую для проверки и своего контента. Подобный подход исключает вероятность такой ситуации, когда несмотря на кажущуюся адекватность текста, его воздействие на адресата совсем не то, какое хотелось бы. А разбрасываться потенциальными клиентами в условиях кризиса и сумасшедшей конкуренции – непростительная роскошь.

Любые консультации по данному вопросу бесплатны.

Моя почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Обращайтесь, если что...

С уважением, Дмитрий Варапаев

***

*****