Копирайтинг, т.е. написание текстов для разного рода Интернет-ресурсов на заказ, получил в последние годы невероятно широкое распространение. И это неудивительно, поскольку число этих Интернет-ресурсов увеличивается год от года, и кажется, что количество сайтов, например, в Рунете уже превышает численность населения России.

Сегодня каждая уважающая себя бизнес-структура или предприниматель, не говоря уже о различных СМИ, имеет собственный Интернет-ресурс, позволяющей им рекламировать свои товары и услуги, осуществлять PR собственной компании, доносить до людей ту или иную информацию и т.д. Естественно, что все они нуждаются в тех, кто напишет для их сайтов грамотные и достаточно информативные (как минимум), а в идеале – обладающие сочетанием таких характеристик, как интересность, полезность и высокий эстетический уровень. И здесь возникает серьезная проблема, заключающаяся в том, что людей, способных создавать контент, обладающий перечисленными характеристиками, мягко говоря, не так уж много. В любом случае, на всех желающих их не хватает, и многим предпринимателям, владельцам и администраторам сайтов и другим, нуждающимся в качественном контенте, приходится довольствоваться текстами низкого пошиба, на который без удивления и смеха порой и взглянуть невозможно. И если для подросткового блога такой контент еще простителен, то для серьезных людей это даже не моветон, а настоящий жирный крест на всех надеждах, связанных с продвижением своего бизнеса или информационного ресурса. Ни один грамотный и уважающий себя человек никогда не будет ничего покупать у бизнесмена, на сайте которого присутствуют тексты, изобилующие разного рода ошибками, начиная с семантических и заканчивая орфографическими.

Поэтому для любого, кто стремится продвинуть свой сайт, а вместе с ним и свой бизнес, должен обращать особое внимание на качество контента, на нем публикующегося. Тем более, сегодня, когда современные алгоритмы поисковиков (например, недавно созданный Яндексом алгоритм «Королёв», основанный практически на искусственном интеллекте) обращают самое пристальное внимание на качество, содержательность и естественность контента.

Именно качественный контент я и хочу предложить всем людям, стремящимся в ситуации сумасшедшей конкуренции добиться успеха в своей деятельности. Он создан на основе разработанного мною метода имманентного контента (ИМКОН), который основан на совершенно естественном принципе текстопорождения. Использование этого авторского метода при создании текстов позволяет осуществить быстрое и беспроблемное продвижение сайта, полностью исключающее опасность получения санкций со стороны поисковиков за искусственные методы оптимизации.

Таким образом, ИМКОН-копирайтинг является наиболее эффективным средством продвижения как товаров и услуг, так и интернет-ресурсов, из всех ныне существующих. При этом цена на него отнюдь не является недоступной для подавляющего большинства предпринимателей и владельцев Интернет-ресурсов, в любом случае, по соотношению цена/качество предлагаемые мной услуги эффективного копирайтинга существенно превосходят подавляющее большинство похожих.

Также отмечу, что для любого текста очень важна адекватность (т.е. отсутствие противоречий в содержании текста, наличие в нем внутренней логики, соответствие формы его содержанию и т.д.), которая очень часто теряется по причине безграмотности или халатности создателей таких текстов. И если текст неадекватен, то и его воздействие на целевую аудиторию чаще всего отрицательно, и при таком раскладе рассчитывать на продвижение своего товара, услуги или сайта весьма и весьма проблематично.

Многие просто не замечают неадекватность текстов (на своем сайте, на сторонних ресурсах, рекламных, продающих и т.п.), поскольку довольно часто она имплицитна, и при поверхностном наблюдении не обнаруживается. Выявить их со стопроцентной эффективностью помогают разработанные мною и многократно апробированные методы семантической логики (СЕМАНТЛОГ) и каскадной диагностики (КАСДИ), которые я использую и для проверки и своего контента. Подобный подход исключает вероятность такой ситуации, когда несмотря на кажущуюся адекватность текста, его воздействие на целевую аудиторию совсем не то, какое хотелось бы. А разбрасываться потенциальными клиентами в условиях кризиса и сумасшедшей конкуренции – непростительная роскошь.

Любые консультации по данному вопросу бесплатны.

Моя почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мой Skype: varapaev72

Обращайтесь, если что...

С уважением, Дмитрий Варапаев

Яндекс. Метрика

Яндекс.Метрика

Google Analytics

Рамблер / Топ-100