Реклама как важнейший и неотъемлемый фактор продвижения любого бизнеса сегодня переживает глубочайший кризис. На первый взгляд, такое утверждение может показаться не соответствующим действительности, ведь этой самой рекламой переполнены все телеканалы, радио, печатные СМИ, городские улицы и, конечно, интернет. Действительно, количество рекламы сейчас просто умопомрачительное, однако количество это отнюдь не говорит о её эффективности, поскольку эта реклама имеет крайне низкий, если вообще не нулевой, КПД.

Подробнее...

 

«Быть или не быть?» – вот в чем вечный вопрос Гамлета и владельцев интернет-магазинов, которые не решаются зарегистрировать свое детище на «Яндекс.Маркете». В статье собраны ответы на частые вопросы, которые помогут принять решение относительно размещения магазина на площадке.

Подробнее...

Рекламные ролики эффективнее лендингов, если вам нужно добиться узнаваемости. Но проверить, насколько запоминающейся была ваша кампания сложно, потому что нет возможности узнать точную статистику.

Подробнее...

***

*****

*******

*********